Сегодня: 29 марта 2014

В Институте менеджмента и бизнеса ДВГУ прошел Антикризисный студенческий форум

14:59, Декабрь 9, 2009 Рубрика: Образование | Оставить комментарий!

4 декабря в Институте менеджмента и бизнеса Дальневосточного государственного университета при поддержке Управления по делам молодежи г. Владивостока прошел Антикризисный студенческий форум, пишет газета «Золотой Рог».

Идея проведения форума родилась на кафедре маркетинга. Елена Викторовна Яскевич, зав. кафедрой маркетинга, уверена, что маркетологов и коммерсантов нужно готовить только на основе изучения практических ситуаций.

«Нашей кафедре в этом году исполнилось уже 10 лет, и, наверное, лет 5 назад мы начали внедрять практико-ориентированный подход к обучению. Тогда никто об этом даже и не говорил, никаких стандартов третьего поколения еще не было. Первым успешным опытом работы с бизнес-средой стал проект по разработке программы сглаживания сезонных колебаний для компании „Востокшинторг“, — говорит она. — Это сезонный бизнес, в нем есть успешные периоды, когда люди переобувают свои машины и большой спрос на продукцию, и соответственно, есть периоды спада. И владельцы компаний задумались, что нужно предпринять для того, чтобы сгладить эти сезонные колебания. Такая задача была поставлена перед нашими студентами. Несколько групп будущих маркетологов в течение месяца проводили самостоятельные исследования, разрабатывали проекты и представили заказчикам свои предложения. Предприятие выбрало два наиболее перспективных варианта, и впоследствии они активно воплощались в жизнь. В частности, студенты предло-жили идею открытия шинных центров, шинных супермаркетов».

Один из самых сложных участков — организацию работы с компаниями взяла на себя ассистент кафедры и директор маркетингового агентства «Реклисс» Полина Юрьевна Есипенко. Свои задания для студентов выставили ЗАО «Михайловский бройлер», ООО «Бутылочная почта», ООО «Цептер Интернациональ», магазины «VladJeans» и «Фэн-шуй», Дальневосточная гильдия риелторов и Дальневосточное маркетинговое агентство. В основном это задания в области маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров. У студентов было около 2,5 месяцев для работы над заданиями.

Сами студенты — будущие маркетологи, бизнесмены, финансисты — очень довольны такими формами обучения и активно в них участвуют. Они понимают, что, хотя поставленные перед ними задания того же рода, что и в учебниках, все-таки это — реальная жизнь и реальный бизнес. Достаточно сказать, что в рамках Антикризисного студенческого форума было представлено 65 проектов от 93 участников из двух вузов — ДВГУ и ВГУЭС. При этом студенты должны были подготовиться к выступлению — сделать презентацию, разработать документы. Проект должен быть полностью готов к воплощению и в таком виде передаваться заказчику.

Поделись:

Оставить комментарий

Последние новости

За третьего ребенка семья может получить сертификат на обучение в вузе

28 Март 2014

Депутат Госдумы из фракции «Справедливой России» Олег Нилов подготовил законопроект о внесении изменений в ФЗ...

Читать полностью »

Молодые ученые ТулГУ получили гранты Президента РФ

28 Март 2014

27 марта в Тульском государственном университете состоялось заседание Учёного совета вуза, участие в котором принял...

Читать полностью »

Студенты СФУ организуют для школьников передвижную выставку

28 Март 2014

31 марта 2014 года команда молодых учёных и волонтеров Сибирского федерального университета начинает серию интерактивных научно-познавательных выставок...

Читать полностью »

Архив