Сегодня: 04 декабря 2017

Без рубрики

На острове мужества

13:55, Март 14, 2005 Рубрика: Без рубрики

Екатерина Вдовиченко — модель известного, но прекратившего свою деятельность в России, агентства “Red Stars”. Родилась Катя на Украине, но всю жизнь прожила в Мурманской области, в гарнизоне, куда направили служить ее папу — военнослужащего. Школу закончила почти на отлично, после чего приняла решение поступать в московский вуз. В 16 лет девочка самостоятельно приехала в столицу и поступила в РУДН на инженерный факультет. Проучившись один год, Катя посчитала, что учиться в архитектурном институте более интересно, и перевелась в МАРХИ. Но финансовые сложности все больше и больше влияли на учебу. В итоге Катя была вынуждена оставить институт, чтобы работать. Катины друзья посоветовали ей обратиться в модельное агентство, где она успешно прошла кастинг. Интересная творческая работа на ежедневных съемках увлекли Катю Вдовиченко, и она прочно вошла в модельный бизнес.
В прошлом году Катя отправилась на первые модельные гастроли в Корею, чтобы заработать. Она очень боялась первого выезда за границу, в незнакомую республику. На показах и фотосессиях Катя добивается определенных успехов в модельном искусстве. Но единственным недостатком пребывания на корейской земле стало заточение. Девушек после работы никуда не пускали, запирая в четырех стенах квартиры. Конечно, сидеть перед телевизором и только есть для фотомодели настоящая трагедия. Катя успела поправиться на 6 кг, и надо было предпринимать какие-то меры. По истечении месяца кувшин терпения переполнился, и Катя со своими коллегами решила сломать три степени защиты окна, включая решетку. Девочки начали потихоньку выходить в город, на разведку и развлекаться. Из начальства никто не заподозрил отсутствия моделей по ночам, что сохранило силу контракта о съемках. Вернувшись в Москву, Катя продолжила деятельность в модельном бизнесе. После ее захлестывает удивительное участие в проекте первого канала “Последний герой — 4”.
Сегодня Екатерина Вдовиченко вернулась со съемок и находится в гостях редакции “СП” с рассказом о своих приключениях в шоу “Последний Герой — 4”.

Екатерина, расскажите, как Вам удалось попасть в нашумевший телевизионный проект “Последний герой-4”?

— «Принять участие в шоу “Последний герой- 4” мне предложила подруга, рассказав, что продюсерам требуются молодые и красивые люди. Однако мне с трудом верилось, что так просто получится попасть в известнейший телевизионный проект без денег и связей. На Крымской набережной, где проходил кастинг, я оказалась совершенно случайно и решила зайти. Со мной побеседовали две девушки, оказавшиеся психологами. Поняв, что у меня все в порядке, они обещали позвонить. Звонок состоялся буквально через два дня. Мне сообщили, что со мной желает познакомиться продюсер. В итоге я ему понравилась, и он сообщил, что возьмет меня в проект. Позже выяснилось, что люди, прошедшие строгий кастинг, проходили испытания на специальных полигонах, где тренировались всему: от бега до ныряний. Я всего этого избежала, потому что поджимали сроки. Самым сложным этапом отбора участников было прохождение медкомиссии, потому что людей не допускали к участию в шоу из-за малейших нарушений здоровья».
Некоторые источники Интернета утверждают, что стоимость участия в проекте

“Последний герой” колеблется от 10 до 20 тысяч долларов. Это правда?

— «Естественно, неправда. Наоборот, перед перелетом организаторы сообщили, что нам будут платить деньги за съемки».

Почему Вы отважились на серьезные испытания?

— «Во-первых, я смотрела предыдущие шоу “Последний герой” и с удовольствием наблюдала за необычной жизнью на острове. Проект мне показался интересным и красочным. Во-вторых, подумала, чтобы эта поездка положительно повлияет на мой карьерный рост. Конечно, выиграть тоже хотелось, но жажда авантюры и приключений тоже сыграли свою роль. Вообще, я давно мечтала насладиться красотой экзотического острова, посмотреть райский уголок собственными глазами».

Как Вы добирались до острова, и с чем пришлось столкнуться в начале вашего пребывания на нем?

— «Мы должны были дислоцироваться на острова Бокос дель Торо, их очень много, они находятся между Панамой и Коста-Рикой. Добирались до островов мучительно и долго. Сначала летели до Амстердама, затем одиннадцатичасовой перелет до Эквадора, откуда уже был направлен самолетный рейс в Панаму, откуда до островов Бокос дель Торо уже недалеко. Там нас проинструктировали, заявив, что цивилизация на этом месте обрывается. Когда нас высадили из вертолета, мы встретились со звездной командой. Потом нас разделили на мальчиков и девочек и посадили в лодки. Я попала в команду с женским названием “Игуаны”. Лодка с участниками долго кружила между островами, после чего нас со всеми вещами выбросили прямо в воду. Добирались вплавь. Оказавшись на берегу, мы увидели тотемный столб и ознакомились с заданием. До заката солнца оставались считанные минуты. Мы поспешили приступить к благоустройству нашего пристанища. В сундуке нашли большой нож, которым поспешили нарубить пальмовых листьев для импровизированной крыши. Все наши насквозь промокшие вещи мы незамедлительно принялись развешивать по деревьям. Темнота наступила быстро, легли спать, но уйти в объятия Морфея не удавалось долго. Боялись каждого звука, издаваемого бродившими поблизости экзотическими животными и шуршащими насекомыми. Сначала нам было весело от перемены обстановки, но все-таки я находилась в легком шоке от увиденного. Затем потихонечку начали осваиваться, изучать остров и налаживать дикий быт».

Какое влияние оказывают на человека экстремальные условия, и какие качества они способны в нем раскрыть?

— «Находясь на диком острове, начинаешь ценить каждый кусочек хлеба, воду и все удобства цивилизации. На острове мы стали по-другому относиться к солнцу, молили Бога, чтоб оно пришло на смену власти постоянно дождливого неба. Косметику и шампуни пришлось забыть. Я без труда привыкла обходиться без макияжа, который был здесь совершенно неуместен. Здесь главное — еда и ночлег, а остальные потребности – роскошь. Мне были интересны фауна и флора острова: каждый лепесток и каждая рыбка. Было приятно и необычно ходить в лесу, питаясь попутно тем, что растет рядом. Ели ягоды, стебли травы и кокосы, которые успели быстро надоесть. У многих непривычное питание привело к расстройству желудка. Больше всего я скучала по сладостям, поэтому попросила у “Камня желаний” торт».

Как режиссеры и команды разделяли участие в сценарии событий?

— «Нами никто не руководил, мы сами координировали свои действия. Спокойно жили и выполняли задания, независимо от телекамер. Надо сказать, что снимают все события, но показывают далеко не все кадры. Нас снимали три дня, чтобы показать одну серию, продолжительностью в час».

Были ли во время игры конфликты между звездами и простыми людьми?

— «Мы, т.е. простые люди, летели отдельно. Следует честно признаться, что вольно или невольно я стала свидетельницей коварных планов, которые активно разрабатывали простые участники “Последнего героя”. Заговор был направлен против звезд: мы решили потихонечку от них избавляться, а потом как-нибудь уж разобраться между собой. Но получилось все наоборот: кто-то попросту сдружился со звездами или изменил свое мнение о них. Что касается меня, то были небольшие трения с певицей Ликой. Но основные конфликты мне удалось наблюдать в звездной среде участников, наверное, это связано с их амбициями и высокой самооценкой. С такими людьми, как Макс Покровский, Кирилл Толмацкий (Децл), Николай Дроздов я нашла общий язык».

Какие испытания вы никогда не забудете?

— «На протяжении первой недели пребывания на острове мы справлялись со всеми испытаниями и выигрывали большинство соревнований. Наша команда (“Игуаны”) успешно обгоняла мужчин — “Скорпионов”. После обмена участниками, когда я попала в племя “Скорпионов”, стало все наоборот. Особенно мне запомнилось состязание, когда нужно было валяться в грязи, а затем донести до ведер как можно больше этой противной черной массы. Она была везде: в ушах, в носу и даже попадала в рот. На конкурсе, по правилам выигрывает то племя, которое смогло больше счистить с себя грязи в чашу весов. Тут, признаюсь честно, я добавила веса, незаметно положив в ведро свою обувь. После победы племени “Игуан” А. Домогаров (ведущий шоу) скомандовал всем: “В море”. Разутая, я быстро побежала мыться в море, а без обуви на коралловое дно ступать крайне опасно. Меня пронзила резкая боль, я упала в слезах, и около часа из моих ног доставали колючие иглы. После возвращения в Москву мне сделали даже небольшую операцию. Еще запомнился лабиринт, в котором я пребывала как заложница. На роль пленницы меня выбрала команда, поэтому, вопреки страху, отказываться было нельзя. К сожалению, наша команда проиграла. Находясь в клетке, я предчувствовала такой исход».

На различных форумах Интернета про Вас пишут всякие гадости. Кроме того, заявляют, что не смогли увидеть вас, как личность. Почему это происходит?

— «Поначалу я очень сильно расстраивалась, читая весь этот бред. Непонятные люди обвиняли меня в краже денег. Все это меня беспокоило, но потом я поняла, что это своего рода популярность. Может, она с элементами зависти, но если меня обсуждают, уже можно говорить о собственной известности. Что касается позиционирования меня, как личности в “Последнем герое”, то самая содержательная часть моего участия просто осталась за кадром. На этот телевизионный проект набрали разных людей. Формирование образа каждого зависело от режиссера. К сожалению, в шоу меня показали бездейственным персонажем. На экране были кадры, где я загораю без лифчика, а эпизоды, где я каждый день готовила еду и рубила пальмы, остались за кадром. Меня сделали тихим секссимволом, и мне не нравится видеть себя такой».

В чем Вы видите причину вашего исключения из игры “Последний герой”?

— «Когда произошло слияние племен в одно общее – «Удавы», предводителем которого выбрали известного биолога Н. Дроздова, я даже не подозревала об уходе. Но на племенном совете против меня проголосовало большинство. Н. Дроздов посчитал, что я должна покинуть игру, так как являюсь самой младшей участницей. На 24-й день участия в “Последнем герое” мой факел был потушен».

Как вы отнеслись к поражению?

— «Такого скорого выбывания из игры я ни как не ожидала. После прощания с командой я около двух дней лежала в гостинице в шоковом состоянии, из которого меня усиленно выводили психологи. Было много слез, а в снах мне грезился дождливый остров. Мне не верилось, что я действительно выбыла из игры, и хотелось вернуться на остров».

Павел Безруких

Последние новости

«Российский Север» торжественно завершил работу

29 октября 2017

В Красноярске торжественным праздником завершил свою работу III Форум молодежи коренных малочисленных народов Севера, Сибири и...

Читать полностью »

Север — ближе!

23 октября 2017

С 23 по 28 октября в Красноярском крае пройдет III форум молодежи коренных малочисленных народов...

Читать полностью »

Активную молодежь собрал Этнокультурный форум

30 мая 2017

27-28 мая  в Москве для 30 представителей молодежи из  Республики Татарстан, Республики Башкортостан, Республики Саха...

Читать полностью »

Архив