ПОИСК ПО САЙТУ


Американская молодежь теряет интерес к блогам

2010-02-05 11:41:28

Американские ученые выяснили, что молодые интернет-пользователи теряют интерес к блогам и переходят к более емким и мобильным средствам общения, сообщает Интернет-издание «Компьюлента».

Доля американских детей, подростков и юношества 12–17 лет, ведущих блоги, сократилась с 2006 года наполовину — до 14%, согласно данным, полученным в рамках исследования «Интернет и жизнь в Америке», которым занимается аналитический центр Pew. Юная поросль предпочитает короткие сообщения в социальных сетях, причем все чаще размещает их с помощью мобильного телефона.

В то же время исследование показало небольшой рост интереса к блогам со стороны тех, кому 30 и старше: с 7% в 2007 году до 11% — в 2009-м. Среди 18—29-летних ведением веб-дневников увлекаются те же 14%.

На переход от «макроблогов» к «микроблогам», по мнению социологов, оказали влияние изменения функциональности социальных сетей и распространение мобильного Интернета. В Сеть с телефона выходят сегодня 55% 18—29-летних американцев и 27% — 12—17-летних, а краткость, как известно, — сестра таланта мобильного пользователя.

Интересно, что все это не привело к росту популярности сервиса Twitter среди молодых жителей США. Вероятно, дело в том, что Twitter располагает больше к ведению пусть микро-, но блогов, а молодежи хочется всего лишь обмениваться глупостями.

Исследователи полагают, что опасаться за будущее блогосферы не стоит. Станет меньше пустых сообщений, только и всего.
















ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
СЧИТАЕМСЯ