ПОИСК ПО САЙТУ


Бесплатный семинар школы журналистики, рекламы и новых медиа!

2011-10-10 14:02:40

Бесплатный семинар школы журналистики, рекламы и новых медиа!

 

13 октября в рамках открытия школы журналистики, рекламы и новых медиа Culture Vulture состоится ознакомительный семинар, где вам дадут правильное представление о новых медиа, расскажут об основах журналистики и лучших кейсах 21 века в сфере рекламы! Перед вами выступит редактор портала Look At Me, иностранный корреспондент ИТАР-ТАСС проведет прямое включение из Индии, а преподаватель МГУ и PR-директор проектов фонда ООН расскажет о влиянии слияния медиа на развитие современной индустрии рекламы и телевидения!

 

Кроме того, вы узнаете про:

 · Инновации в бизнесе, которые повлияли на журналистику и рекламу

 · Принципы текстовой и визуальной культуры

 · Портрет журналиста 21 века

 · Технологии журналистики

 · Роль ошибок в работе современных журналистов и копирайтеров

 · Навыки корреспондента-международника

 

Регистрация здесь: http://culturevulture.timepad.ru/event/12613 Ссылка на сайт: ww.cv-school.ru

Официальная страница Вконтакте:

Событие на Look at Me:

 

О школе Школа журналистики, рекламы и новых медиа Culture Vulture (CV) — это образовательный клуб для активных молодых людей, «культурных стервятников», которые впитывают только самые полезные культурные и общественные тенденции и хотят самостоятельно строить свой неповторимый стиль, свою жизнь и окружение.

 

Цель:

1) Дать нашей молодежи не только нормальное представление об этих предметах, но и окунуть их в эти сферы, дать им шанс попробовать себя в профессиях!

2) Оказать профессиональную переподготовку будущего специалиста.

 

В программе школы: основы журналистского мастерства, режиссуры, рекламы, дизайна, фотографии; проектная лаборатория; трудовая практика; разбор реальных и самых свежих кейсов российских и зарубежных компаний; выставки, спектакли и кинопоказы. Вместе с нашими учениками мы создаем прототипы их проектов — первые журналистские и рекламные тексты, концепции печатных и электронных изданий, блогов и виртуальных сообществ, — а затем направляем эти работы в правильное русло, чтобы в результате получился качественный и полезный продукт, с которым можно продолжать дальнейшее самосовершенствование и которым можно гордиться.

 

 Мы рассказываем о самых важных принципах работы современных журналистов (которые одновременно являются и специалистами по рекламе, и, в известной мере, предпринимателями), учим молодых людей правильно понимать визуальную и текстовую среду, управлять своими первыми проектами и просто любить свое дело, независимо от того, кем они захотят стать в будущем.

 

 
















ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
СЧИТАЕМСЯ