ПОИСК ПО САЙТУ


Студенты МГИМО смогут общаться с работодателями в социальной сети

2011-04-05 20:16:14

В МГИМО состоялась презентация первой в России корпоративной социальной сети — mgimoclub.ru. Разработка сети велась около трех лет, при содействии группы компаний EMCG. В тестовом режиме сеть начала работать в октябре 2010 года, официальный запуск произошел в марте 2011-го, пишет «Российская Бизнес-газета».

О структуре и целях социальной сети «РБГ» рассказал ректор МГИМО Анатолий Торкунов: «Сеть предназначена для создания и поддержания регулярных контактов внутри всей корпорации МГИМО — студентов, выпускников, преподавателей, сотрудников. В этом смысле она отражает принципы работы таких больших сетей, как „Одноклассники“ и „ВКонтакте“. Есть возможность обмена аудио- и видеофайлами. В структуре социальной сети каждый зарегистрированный пользователь может вести блог, записи из которого попадают в единую новостную ленту. Сеть не будет тотально закрытой. Однако модераторы будут следить, чтобы в сеть не попадали люди, которые не имеют отношения к МГИМО. На mgimoclub.ru будут перемещены пользователи с сайта Ассоциации выпускников МГИМО. Сейчас с этим сайтом на постоянной основе работает около 12 тысяч выпускников. Также сеть будет открыта для партнеров института, корпораций, брендов. Это будет площадка для общения потенциальных работодателей со студентами. Уже сейчас на mgimoclub.ru представлен 71 бренд. Мы хотим, чтобы наша социальная сеть способствовала установлению новых профессиональных связей и бизнес-контактов между студентами, выпускниками и корпорациями реального сектора экономики. Большинство наших выпускников уже представляют крупные компании, причем на уровне топ-менеджеров. Установлено сотрудничество с „Ростехнологиями“, „Роснефтью“, „Газпромом“, „ЛУКОЙЛОМ“, с банковским сектором. Также мы сотрудничаем с Ассоциацией молодых дипломатов МИДа».
















ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
СЧИТАЕМСЯ